воскресенье, 17 марта 2013 г.

День 395-й

Убежал от нежелательной встречи с бывшем парнем моей бывшей жены с которой я сейчас и пытаюсь наладить отношения. Скрылся в храме Божьем, где и наткнулся на еще более неприятную для меня встречу с соупотребителем в состоянии опьянения. Пьяный в церкви! На мой вопрос, зачем? Ответ- не беги от своих надуманых страхов.
    Жена манипулирует, вынуждая лгать. Ложь затягивает. Не вижу выхода. Разочарование в себе, даже злость и на нее в том числе. Не все идет как Я ХОЧу.
  Есть и приятные моменты. С трудом продолжил работу над собой. Удовлетворение! Не так страшен черт как его малюют.
   Может итоги первого годика?
Научился отслеживать свои недостатки, но поделать с этим ничего не получается. Но все равно процесс пошел. Лед тронулся,господа присяжные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий