пятница, 17 мая 2013 г.

Моя работа по 4 Шагу Анонимных Наркоманов.


Первый шаг приводит меня к осознанию своей химической зависимости и разрушающего действия наркотиков на жизнь. Второй шаг помогает понять, что мне не хватает знаний и силы, чтобы разрешить проблему самостоятельно. Третий шаг показывает, что существует некий источник мужества, силы и надежды, а также группа знающих людей, которые могут указать выход. Теперь, в четвертом шаге, я учусь производить нравственную оценку своих сильных и слабых сторон.
Это довольно страшно, честно взглянуть на себя. Для проведения нравственной оценки требуется мужество, потому что я узнаю такие вещи о себе, которые не хочу знать. Я как будто освещаю ярким светом темную пещеру. Включив свет, я начинаю видеть всяких ползающих там тварей.
Четвертый шаг - это "исследование". Вам предлагается рассмотреть все стороны своей натуры. В результате вы понимаете, что вы обычный человек, со своими достоинствами и недостатками. Начиная путь к выздоровлению, вы должны знать, что вы берете с собой в дорогу, чтобы иметь возможность укрепить свои сильные стороны и преодолеть слабости.
Четвертый шаг - это также "нравственная переоценка". Здесь вы имеете дело с такими понятиями как "правильно" и "неправильно", "хорошо" и "плохо". Вы должны ответить на такие вопросы, как: "Хорош или плох для меня тот образ жизни, который я веду?" "Помогает он мне или вредит?" "На благо или во вред этот образ жизни близким мне людям?" "Мое поведение делает меня сильнее или слабее в жизни?"
Вот этим я и занимаюсь в данный момент. Если честно, то Шаг идёт тяжело. Застрял на сексуальной сфере. В частности на вопросе: "Какой вред я причинил партнёрше?". Это надо у них спросить. Только где их всех сейчас найдёшь? Придётся опять додумывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий