понедельник, 25 марта 2013 г.

Утренняя молитва принесла умиротворение и надежду. Просил душевного покоя и любви к людям.
Тут же дана ситуация, где почувствовал раздражение, неприятие к другому человеку. Задетость, несправедливость и обида. Что просил, то и получил!
На конфликт не пошел, взял паузу, но мысли отомстить присутствовали. Ведь кто-то нарушил мои внутренние границы. Решил не общаться с этим человеком. Вернее , свести общение к минимуму. Сейчас обида ушла. Спасибо, Господи, за то, что даешь мне все о чем прошу.
  Впервые за долгое время получил наслаждение от медитации. Покой и удовлетворение. Теперь действительно получил то, что хотел. Это и есть проявление.
Получилось прочувствовать связь со своим телом. Это было для меня ,чем-то неожиданным и приятным. Нужно двигаться в этом направлении.
  Да, кстати, только что ко мне обратился человек на которого я обиделся с утра, за помощью. И я с легкостью это сделал. Вааще...... Главное поступать по новому и научиться прощать.

  На собрании анонимных, чувство покоя и защищённости. Впервые. за год, пропустил неделю и с каждым днем напряжение всё росло. Высказался о своих отношениях с Богом(как я Его понимаю). Контакт есть, но очень тяжело даётся доверие к Нему. Пока только в мелочах. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий