воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Спикерская наркомана.

   Интересно было послушать человека у которого есть опыт срыва. Сначала 9-ть месяцев он выздоравливал по программе анонимных, потом 9-ть месяцев "жёсткого" употребления. Огромные потери во всех сферах, а главное, отсутствие веры и одиночество.
   Всё шло не так, как я этого ждал. Не было стандартной спикерской: история болезни, как пришёл в анонимные и как идет по программе.
   В первой части: раздражение, потому-что не получал того, зачем пришёл, откровенная скука и разочерование. Казалось, что он просто рассказывает свои истории из употребления. Не зря говорят, что жизнь любого наркомана, как под копирку. Всё до боли знакомо, но мало интересно. В какой-то момент вылезли сарказм и ирония. Появилось желание показать, как надо "правильно" спикерить. Долго размышлял, почему я здесь? Для чего мне это дано?
   Вторая часть всё изменила. Благодаря его опыту срыва, я понял, что делаю ошибки, которые могут меня к нему и привести. Это игнорирование тяговых состояний и самонадеянность, не соблюдение "границ" или их отсутствие, моя предубеждённость (недоверие). Короче, результаты есть. Выводы сделаны.
   В конце задал ему вопрос на который так и не получил ответа. Если человек видит необходимость написания Шагов, работы по программе. Ощущает потребность в этом. Почему он этого не делает, признавая, что это может опять привести к срыву? Загадки, блин, наркоманской души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий