четверг, 11 апреля 2013 г.

Мысли.

   Все, что я вижу и слышу вокруг себя, есть отражение моих мыслей. Мне не нужно с ними бороться, нужно их принять такими, какие они есть. За любой мыслью скрывается позитивное намериние.
  Создавая свои мысли, становишься хозяином своей жизни. Что научиться их создавать нужно развивать воображение, т.к. именно оно находится ближе всего к моему подсознанию.
   Сны и есть неосознаное воображение. Мне не надо пытаться их расшифровать, главное увидеть, о чем он говорит. Именно увидеть, а не понять на уровне мыслей.
  Картинка рождает чувства, потом формируются чувства, а затем мысль и поступок. Это в идеале. Но когда цепочка нарушенна, я перестаю быть хозяином. Мною управляют чувства и эмоции, или только мои больные мысли и желания.
  Мы всю жизнь посвещаем на то, что-бы удовлетворить свои потребности. Человек эгоистичен по сути своей. Не нужно с этим бороться, нужно это увидеть и принять. Таким образом я научусь принимать других людей такими, какие они есть, а не такими, какими я их хочу видеть. Любовь к ближнему, одним словом. Все удивительно просто, научиться любить. А что такое любовь?
   Любовь - это энергия, из чего все состоит. И зла нет, есть отсутствие любви. Согласны?
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий