среда, 17 апреля 2013 г.

Будни.

  Равнодушие и апатия, вот мои спутники на данный момент. Всё идёт замечательно, если не считать долгов и безумных идей. Сижу и тыкаю пальцем (по другому не умею) по клавиатуре. Мысли не о чём и не как не выстраиваются в какую-то картинку. Пазлы разлетелись, а заново собрать, нет силёнок и желания.
   Кратко о текущем. Мечта стать хозяином фирмы потихоньку затухает. Если эта идея продержится в течении месяца, значит есть ещё надежда. Хотя стать знаменитым лектором- психологом или к примеру популярным блогером, взорвавшим интернет, продержалась довольно долго. Может это и есть, то конструирование своего времени, о котором я так много читал.
   Я много читаю литературы по психологии, но эффект от прочитанного, проходит за короткий промежуток времени. Печально, конечно. Из-за этого бесполезность всех моих усилий и крушение всех моих планов. Вообще-то не всех, то ,что я трезвый, это тоже часть моих планов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий