четверг, 18 апреля 2013 г.

" Обратная сторона луны"

   Как было уже написано про прекрасное утро, вторая половина дня пошла с точностью до наоборот. Всё началось с очередного провала посещения стоматолога. Я просто испугался.
   Затем мой "супер" планшетфон повис и перестал мне подчиняться. При попытке отдать его в ремонт, произошёл конфликт. Расписная красавица ( которая сидела на горшке, когда я переустанавливал свою первую операционную систему), пыталась доказать мне, что телефон сломался из-за того, что я вставил в него старую, поцарапанную симку. Этого я выдержать уже не смог и чуть не сорвался.
  Эта ситуация показала мне, что я не умею управлять своими поступками в экстремальных, неожиданных ситуациях.
  Внутреннее напряжение выросло до пределов ассоциативной тяги. Я её поговорил, теперь вот и прописываю. Вроде отпускает потихоньку. Вот они, инструменты проработки тяги в действии. Ещё у меня возникла обида на сотрудников магазина, за то, что они меня недооценили, тем самым попросту унизили. Завтра обязательно пропишу эту ситуацию в своей работе по Четвёртому Шагу. Всё в тему, а то я прописал 45 обид и не могу вспомнить ещё. На тебе, пожалуйста, держи.Думай, Саня, о чём просить, в следующий раз.
   Сам себе нагоняю ритм жизни и сам же от него устаю. Может это и есть нормальная человеческая жизнь? Наверно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий