четверг, 11 апреля 2013 г.

Простая запись.

Ночное дежурство прошло как обычно. Беспокоит то,что сегодня нужно опять идти в зубной кабинет и будут звонить из банка.
  Моя душа просит потрясений. Это стереотипы по которым я жил. Украл пол-пачки сигарет у рабочих. Чувсво стыда и угрызения совести, но назад я ее не положу, потому-что у меня нет денег, и нет сигарет.
  Какой день ношу с собой книгу "Легкий способ бросить курить", но даже не открываю. Веры в то,что мне это поможет-нет. Читаю только из-за своей непредубежденности. Куда же без веры, жду чуда. Ведь чудеса случаются, если в них верить.
Хочется спрятаться на какое-то время и никого не видеть. Усталость и апатия присутствую во мне. Ну это нормально. Будем ждать рассвета! Он обязательно скоро будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий