понедельник, 13 мая 2013 г.

Тюрьма и свобода.

   Эта история длиться уже много лет. Во времена моего "славного" употребления, судебные приставы взяли меня под свой контроль именно с помощью моей арестованной машины. Которую я с успехом распродавал даже когда она была уже под арестом, за что и получил вторую судимость. Статья 158 часть1 (русская народная) - кража. Дали не много, но хватило, что-бы познакомиться с жизнью за колючей проволокой.
Центральные тюрьмы, этапы, северный край..... Ознакомительный тур, так скажем. Его мне хватило, что-бы появилось желание туда не возвращаться. Это сыграло свою роль в моём решении прекратить употреблять алкоголь и наркотики. Как говорят анонимные: пути три - больница, тюрьма или смерть. Две из них я уже прошёл, а смерти я боюсь. Хоть и существует мнение, что наркоманы её не боятся. Что жизнь наркомана хуже смерти. Может это и так, но не для меня. Я её очень боялся.
   Тюрьма - это школа для взрослых. Много нового узнал и много что удивило. Я боялся тюрьмы, но попав туда, понял, что если жить как человек ( не делай гадского и блятского), с тобой ни чего непроизойдёт, более того, чувствуешь себя в безопасности. Кстати там "сидят" хорошие "психологи", которые узнают о человеке всё буквально за несколько часов. Скрыть невозможно. Хуже себе сделаешь.
   У каждого своё место, порядок и справедливость! " И воздаться вам по поступкам вашим......"- знакомая фраза.... Так же "не убий" и "не укради". Знакомо, до боли знакомо. Отличие от социума в том, что там их соблюдают все. Наказание слишком суровое, что-бы рисковать.
   Самый тяжёлый момент для меня был в том, что меня лишили физической свободы. Сейчас понимаю, что это ерунда по сравнению с тем, чего лишают тебя наркотики. Свободы духовной.
    Отвлекся я с вами. Сегодня радостное событие в мой жизни. Я, через год войны с судебными приставами, наконец-то продал остатки "своей" машины. Освободил место для нового. Здорово! И ещё, мне дали добро на получение прав (лишение прав на три года + пять лет учёта в наркологическом диспансере). Моя работа в этом диспансере дала свой результат. Дело за малым - приобрести машину. Вперёд, за машиной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий