четверг, 23 мая 2013 г.

Своеволие-душевный покой.

  Вторую неделю нахожусь в отпуске. Планов, как всегда, было "выше крыши", но отпуск начался и как всегда, ничего. Хотел подработать, теперь сижу и жду звонка (как всегда). Я принял одну хорошую вещь: пусть всё идёт, как идёт. Я делаю (как мне кажется) всё возможное, а результат оставляю на волю Бога. Не даёт мне Бог другую работу, значит ещё не время, значит будет лучший вариант. Эти мысли дают мне чувство покоя и поддержки, мощной поддержки. Может быть, я где-то ошибаюсь, ленюсь, боюсь. И это нормально, ведь я зависимый человек и это последствия моего употребления.
   Препоручив свою волю и свою жизнь Богу (как я Его понимаю), стараюсь увидеть Его волю и прошу дать мне сил её выполнить. Очень часто я её вижу, но следовать ей у меня не хватает сил. Последствия (как всегда) печальны. Своеволие никуда не денешь. Остаётся только признать его, смириться и попросить помощи.У кого? У Бога, конечно.
   Я считаю, что всё, что происходит с человеком в его жизни, этим человеком и созданно. Своими желаниями, в том числе и неосознанными, человек даёт запрос Богу и всё они выполняются. Т.е мы сами творим свою жизнь, ведь человек создан по образу и подобию Божьему. Так зачем же кого-то винить, ведь именно это и произошло, то чего мы желали явно или скрытно. Неудовлетворённые потребности, желания нашего ЭГО не дают мне приблизиться к Богу и обрести душевный покой и умиротворение в этой жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий