воскресенье, 5 мая 2013 г.

Светлый праздник "Пасха". Воскресение Христово.

   Вот такие праздники мне нравятся, они наполнены смыслом и укрепляют веру (Религия). Ночная служба в честь воскресенья Христа. Много народу, много молодёжи. У меня складывается мнение, что это просто модно, прийти в церковь в эту ночь. Очередная тусовка? Необыкновенная тусовка! Девочки в коротких юбочках и женщины в джинсах. О чём они просят Господа?
   Не важно зачем они все пришли, важно, что они здесь. Они "зеркалят" меня, т.е. отражают моё внутреннее. Зачем пришёл я, если пялюсь на эти короткие юбчёнки? Почему постоянно желание уйти? Может, это я лицемер? Корыстный лицемер! Одно меня успокаевает, Бог всё понимает. Мой Бог! Бог не карающий, он любящий.
   "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА......."   Кого сделали люди из Иисуса?
Объект поклонения? Надо же сложить ответственность за грехи СВОИ. Бог всё простит. Удобно? ДА!
   "я есмь Бог...."- говорил  Иисус. ОН взял все грехи на себя и говорил ОН от имени всех людей. Я есть Бог, ты есть Бог, Он есть Бог - это и есть САМ БОГ. Я-частица бесконечного. Без меня (тебя) не может существовать вселенная. Она не существует для каждого из нас в отдельности. Я так понимаю его слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий