понедельник, 10 июня 2013 г.

.... увольнение....

    Блин, блин, блин...... Записал вчера свою спикерскую на диктофон и никак не могу выложить её в свой блог. В целом, всё прошло отлично. Все мои страхи были надумаными и я с ними справился на раз, два, три.
 Сегодня написал заявление на увольнение из наркологии, а ночью видел сон о том, как читаю там свои лекции. Печалька произошла, сожаление. И на новой работе спустили с небес на землю. Но это всё было ожидаемо и я был к этому готов.
   Выбор сделан и ходу назад нет. Только вперёд! Страшновато, но интересно. Вся моя жизнь состоит из перемен и новизны. Для меня это и есть жизнь. Постоянная работа, стабильность в целом, это точно не про меня. Вот такой я! И  принимаю себя таким, какой есть. Всё, что творится со мной последний год, очень похоже на  чудо-чудесное и моментами мне становится страшновато от того, как всё быстро растёт и развивается. Всё жду, что эта прекрасная жизнь скоро закончится. Вот, именно здесь, помогает моя вера в моего Бога и обретение доверия к Нему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий