среда, 26 июня 2013 г.

Своё дело.

   Конечно, это только ещё наброски, но дело двигается. По сути, своего дела нет, но уже есть свои работники и мой заработок приближается к 300 $ в неделю и всё это за какой-то месяц работы.
   У меня часто спрашивают: "Где я работаю?". Не могу дать вразумительного ответа и отшучиваюсь - " Где больше платят." Если быть честным, то я обычный посредник между заказчиком и исполнителем. Хотя нет, не обычный, а работающий посредник. Т.е. работаю вместе со всеми.
   Сегодня первый день  новом объекте. Я поднял ставки по оплате и заработал около трёх тысяч рублей за один день. Такого не было в моей жизни. Я не умею тратить деньги и поэтому стараюсь сразу их раздать (семья, долги, платежи и т.д.). Даже не знаю, сколько получаю в месяц и сколько трачу, т.е. не веду планирование денежных средств. Потому-что считаю, что это самое планирование и закрывает доступ денег в мою жизнь в необходимом количестве. " Я заработаю в этом месяце столько-то и потрачу столько туда, столько сюда" - ВСЁ!!! Остальным деньгам проход закрыт, т.к  я сам обозначил своё намеринье и вселенная его выполнит.
   Просить миллион долларов в месяц, тоже глупость, поэтому я стараюсь вообще не просить, а принимать столько, сколько мне даётся. Как-то так ( слово-паразит). Но оно мне нравится......
   Ну а мечты мои: открыть свою фирму, которая будет заниматься ландшафтом и строительством и это есть моё НАМЕРИНЬЕ, которое обязательно исполнит мой БОГ.

     Всё очень просто. Мы сами создаём свои трудности и проблемы. Надо лишь попросить.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий