вторник, 16 июля 2013 г.

Меня "прорвало".

   Чему я несказанно рад. Дело в том, что я уже писал о проблеме своей рабоу по Четвёртому Шагу в Анонимных Наркоманах (проблема)(Моя работа по 4 Шагу Анонимных Наркоманов.). А вот и сам Шаг, только по алкоголикам ( Четвёртый Шаг).
   Сегодня взял Руководство по Шагам и начал писать. Произошло просто чудо ( я к ним привык). Меня "прорвало" и "понесло". Я просто не мог остановиться. Мне хотелось ответить на все вопросы сразу. Приведу несколько примеров из вопросов:
    Вопрос: "Почему я пытаюсь заглушить свои чувства?"
    Ответ:  " Мне стыдно показать свои чувства радости из-за зависимости от чужого мнения ( вот какой дурачёк). Злость или гнев из-за трусости или выглядеть слабым человеком.
 Вообще, я боюсь показывать и говорить о своих чувствах именно потому-что, в моём понимании, это способность "сильных" людей скрывать свои настоящие чувства. ( очередное моё заблуждение).
  Проявляя свои чувства, боюсь, что они начнут управлять моим поведением и мышлением, нарастая как снежный ком и я не смогу их остановить, и начну совершать безумные поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий