пятница, 5 июля 2013 г.

Опыт выздоровления и спонсорства.

   Начну с того, что я сегодня пол-часа делал запись в дневнике по смартфону. Прошёл вызов, после ответа на звонок, обнаружил, что все мои недавние записи стёрлись. Чувства сожаления и обиды переполняли меня и я принял решение больше не писать. Обида, одним словом!
   Но время прошло и я попытаюсь восстановить свою запись. Когда писал, то меня, что называется "пёрло". Т.е. мне нравилось, что я написал и появилась гордыня. Но Бог распорядился иначе и мою триумфальную речь ни кто не услышит. А писал я о своём выздоровлении. Как я его понимаю. Для меня это не только оставаться трезвым и чистым, но работать над собой и духовно расти. Начать жить по новому. По принципам, которых я стараюсь придерживаться.
   "Честность, открытость и готовность действовать."- слова из программы Анонимных Наркоманов. Сначала я согласился, потом принял решение следовать им. То что я это сделал и есть начало моего роста. Вот с честностью, совсем всё плохо. Я продолжаю обманывать себя и других, считая, что это единственно правильный выход и правда принесёт вред мне и другим. Осознаю, что это моё заблуждение, но тут и начинает работать моё бессилие. Бессилие перед моим стереотипным мышлением.
    Совсем недавно присутствовал на спикерской американца и меня , что называется "торкнуло". Но буквально через день, мой подспонсорный вернул меня на землю, ушёл с проработки Первого Шага со мной, своим спонсором. По ходу пьесы, я видел, что не соответствую его ожиданиям и он хочет уйти. Пытался остановить его, говоря, что сейчас с ним говорит его болезнь. Мои слова вызвали в нём ещё больший протест и он убежал. Не знаю, трезвый ли он сейчас. Позвонить мешает чувство вины и страх, что это я виноват в срыве другого.
   Так что "первый блин комом". А может и нет. Пытаюсь понять зачем дана мне эта ситуация?
Поработать со своей гордыней и самодовольством? Как донести ему слово "бессилие"? Что я сделал не так? Вопросы, вопросы, вопросы........
  Да. Сегодня наконец-то закончил писать сексуальную сферу по Четвёртому Шагу, на которой "висел" три месяца.Могу себя поздравить и закончить на этой оптимистичной нотке. Вообще, все нотки в моей новой жизни, максимально оптимистичны......

Комментариев нет:

Отправить комментарий