воскресенье, 14 июля 2013 г.

Возвращение в прошлое.

Вчерашний день возвратил в прошлое. "Звоночки" пошли, серьёзней не куда. Употребление энергетиков говорит о многом. Для чего? Что я хочу испытать? Изменённое сознание? ДА! Увеличение дозы и ожидание результата. По чувствам, "хуже не бывает". Чувство вины и ущербности, преследовало меня весь день. Про своего Бога, как-то забыл и пытался "разрулить" всё сам. Ничего не получалось и появилось отчаяние и обречённость.
Всё продолжалось до тех пор, пока я не обратился за помощью. Сначала к анонимным, затем к Богу. Просил совета и помощи. Ответ пришёл сразу, трудно было последовать ему. Тем не менее, у меня получилось, но на душе было противно из-за того, что пришлось лгать близкому человеку. Всё как раньше только чувства совсем другие, да и мысли тоже. Вижу свои ошибки и заблуждения, вижу своё бессилие перед болезнью. Это радует. Знаю, что необходимо делать, писать Шаги (совет анонимных) и применять принципы в действии. Честность (перед собой) и готовность действовать.
Прописывая эти строки, чувствую как отпускает и уходит внутреннее напряжение. Терапевтическая ценность дневника очевидна для меня. Что я не могу проговорить на группе Анонимных, боясь, что не поймут и осудят, могу сделать здесь не беспокоясь об этом. Результат примерно тот-же, только на группе "торкает" быстрее.
Но я нашёл себе альтернативу. И она работает. Шаги,Шаги,и ещё раз Шаги.......... Вот тебе и выход..............

Комментариев нет:

Отправить комментарий