вторник, 2 июля 2013 г.

Важное решение.

   Целую неделю не делал записи в дневнике. За это время много, что произошло в моей жизни. Наиболее значимое событие, это поездка  в Нижний Новгород на "День спонсора", где спикерил человек с 29 годами чистоты. Он приехал к НАм из Америки и вся его спикерская на тему спонсорства, была пропитана ихним юмором, который мне давался тяжеловато.
   Тем не менее, я получил то за чем приехал. Это ответы на мои вопросы в этом направлении и теперь знаю как вести себя со своими подспонсорными.
   Буквально вчера принял для себя важное решение поменять спонсора на Четвёртый Шаг, т.к. у меня вызывает протест то, что он писал его не по Руководству Анонимных Наркоманов. Взяв в руки "Плоскую книгу" у меня появилось непреодолимое желание ответить на вопросы из Р.А.Н. Потому-что то, что дал мне мой спонсор (написание Шага в виде таблиц), Меня не только не устраивает, но вызывает во мне бурю негативных чувств и протест: "почему я должен писать Шаг не как во всём мире?".
    Это решение для меня столь важно, потому-что это моё решение и боюсь ошибиться.
                                                                          посмотри

Комментариев нет:

Отправить комментарий