воскресенье, 13 октября 2013 г.

Волонтер.

  Не нравится мне, это слово, как и " спонсор". Тем не менее, я им стал. Какие мотивы, спросити вы? Ведь это значит работать без оплаты.
  Первоочередная задача, это стать консультантом. Но, сейчас, после первого рабочего дня, понимаю, что это очередное проявление. Это то, что мне сечас необходимо. Вернулся туда, откуда и началась новая жизнь. Видимо еще рано в свободное плавание.
  Здесь я увидел людей, которые совсем недавно употребляли наркотики и понял, что я не далеко от них ушел. Мое душевное состояние выравнилось. Находясь среди смятения, неопределенности и смятения пришло понимание, что я прошел этот этап и нужно двигаться дальше. Наконец пришло желание  дописать 4 шаг по наркоманам.
  Уже полгода "колбасит не по детски". Чувствовал близость срыва и было страшно. Страх, в очередной раз помог и я нашел именно то , что нужно. Или Сам Бог привел меня туда где помогут.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий