воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Самопознание.

   В бытность моего активного употребления, было только одно "я", это наркотик. Однако, по своим ощущениям и заблуждениям, я принимал его за своё эго. На самом деле, наркотик полностью управлял моей жизнью разрушая её во всех сферах.
   В начале своего выздоровления, я научился отделять свою болезнь-зависимость от своего сознания ( второе "я"). Сознание моё оказалось полностью больным и было неспособно управлять мною так, чтобы я получил чувство удовлетворения от своей же жизни. Затем появились чувства (третье "я"), которые руководили моими мыслями и внутренним состоянием.
  В последнее время, появилось ещё одно "я"- это моё тело. Оказалось, что оно также сильно пострадало от наркотиков  и нуждается в заботе и восстановлении. Работка ещё та предстоит, осознание пришло, не пришло желание это делать. Лень-матушка !!! Ну да ладно, лиха беда-начало.
  Ну и самое интересное "Я", которое наблюдает за всем этим не принимая активного участия в моём бытие( так считает моё сознание). Скорее всего, это очередное моё заблуждение.
  Итак, четверых я нашёл, сколько ещё? И главное как сделать так, чтобы они все мирно сосуществовали, без конфликтов и непониманий. Наверно, это и называется - душевным покоем и равновесием. Теперь "я" знаю в каком двигаться направлении. А с Богом (как я Его понимаю), Это сделать не трудно и реально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий