среда, 20 марта 2013 г.

  Вчера небыло выхода в интернет. Опять финансовые проблемы. Навязчивая мысль о деньгах, отпустить,ну никак.
  Впустить деньги в свою жизнь? Отпустить. Препоручить Богу финансовую сферу? Мозгами понимаю, а дальше никак.
  Отсюда растут проблемы с кредитами. " Граница" на займы постоянно " летит". Мыслено ухожу в ближайшее будущее, а там " темный лес" с огромными проблемами. Страхи, одним словом. Стараюсь жить сегодняшним днем. Когда я сдесь и сейчас, мне комфортно и безопасно.
  Надо идти проводить медитацию. У самого никак не идет. Злюсь на себя из-за этого. Знаю , что это огромный потенциал для саморазвития. Говорят, это и есть настоящий диалог с Ним. Попробую еще раз:)
   Медитация чуть-чуть расслабила, зато потом меня " понесло". Пытался помочь всем и сразу. Вижу, что люди заинтересовались, огорчает, что покинув стены наркологии, они не о чем не вспомнят.
   Удовлетворение своей работой, отчаяние, что все в пустоту. Хотя ,нет . В первую очередь делаю это для себя. Строю планы на будущее: платные консультации, прибыль с блога....... Мечты? Или реальность? Ставь цели, принимай решение, действуй. Я же именно этому учу других людей, лицемер!
  Сегодня сразу трое обратились за помощью. Родственники просили спасти их родных. Наивность удивляет, но понять можно, это надежда говорит в них. Созики! Пытаются изменить других людей. Как донести , что начать надо с себя? Безнадега.ru
 
   Год трезвости по программе однозначно откладывает свой отпечаток. Это первая моя трезвость, которая приносит мне удовольствие столь длительное время. Это единственная вещь, которая дает мне силы жить дальше. Мир менятся, где-то ожидаемо, где-то неожидано. Главное появилась действительно реальная цель- остаться чистым. Все остальное пугает своей несбыточностью. Однако получаю практически все что прошу: работа( которую хотел), возвращение в семью, отношения с близкими и т.д.
  Размышляю на тему: Бог, Любовь, смысл моей жизни. Раннее такого не было. Чем больше ответов, тем больше вопросов возникает. Иногда устаю от этого, но радует то что есть куда двигаться дальше........

Комментариев нет:

Отправить комментарий