четверг, 21 марта 2013 г.

Утренний обход обьекта не выявил происшедствий. Понимаю, что, просыпаясь, даю себе эмоциональную установку до обеда минимум. Все подводит к медитации.
  Препоручить свою жизнь и свою волю здорово, но страшновато как то. Помоги мне, Господи, укрепить веру мою и научиться доверять.
  Медитация в наркоблоке дала много, но совсем не то, что я ожидал. Можно сказать, срыв по чувствам: обида, раздражение, злость, непринятие, неловкость, протест, нетерпение. Сыграла обидчивость, нетерпимость к другим людям, эгоизм.
  Все пошло не так как Я этого хотел. Проговорил. Провел лекцию " Тяга и инструменты ее проработки" Все в тему! Мне нравиться повариться в этом состоянии. Почувствовать себя обиженным, слабым и никчемным. Да, мне это пока нужно, мне так удобно снимать с себя ответственность.
  Обиды так и лезут. Плюс в том, что именно они позволяют увидеть свои недостатки: гордыня, зависимость от чужего мнения, лень, нерешительность. Это те основные недостатки которые сработали в истории с медитацией.
  Вчерашнее проявление: Попал на спикерскую наркомана, с 11 годами чистоты , именно по 4-му шагу. Хоть и говорил по всем шагам. Подкрепление веры и 3-й проваливается. Есть доверие, значит не страшно и препоручить
  Услышал что хотел, а именно , начинал следующий после того как проваливался предыдущий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий