суббота, 23 марта 2013 г.

Партия "Сухой закон"

Вчера, на учередительном собрании регионального отделения партии " Сухой закон", огромное желание окунуться в политику. Хотел выдвинуться заместителем председателя отделения. Амбиции, мечты.......
   Удержала нерешительность и трусость. Сожаление.
  Обстановка дружеская, но как-то все по детски:)
  Угнетает то, что не получается пойти на собрание анонимных наркоманов. Все на волю Бога. Помолюсь.
Как только делаю запись в дневнике, появляются данные что кто-то его просматривает и у меня пропадает желание написать откровеное. Огромная просьба откликнуться тем кто его просматривает!
Отзвывов не наблюдаю. Ну и ладненько. В планах опубликовать историю своей зависимости (от ПАВ).
Кратко о первом годе своей новой жизни. 14 февраля 2012 года считаю вторым днем рождения. В этот день я приехал в реабилитационный центр, но точка отсчета была раньше.
Не помню число, но прекрасно помню жтот день, когда я впервые в жизни, искренно попросил о помощи Его. С тех пор я получаю все что попрошу.  Это и семья, и работа о которой я мечтал всю жизнь, и анонимные наркоманы, служение в сообществе, где я в первые осознано взял на себя ответственность. Дается столько,что иногда становиться не по себе.
Появились принципы, планы, а главное я почувствовал себя человеком. Я благодарен своей болезни, что она дала мне возможность увидеть себя настоящим. Без масок и самообмана.
Я начинаю понимать такие слова, как: любовь, доверие, надежда, честность, открытость.
Меняя себя, я изменил весь мир вокруг. Это моя первая трезвость, которая приносит мне истинное наслаждение от жизни. У меня есть желание жить дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий