вторник, 26 марта 2013 г.

Провел лекцию в наркологии на тему "Две модели жизни. Я должен и я выбираю". Сегодня меня понесло, лекция переросла в спикерскую. Подтолкнуло меня по решению вопроса о смене работы на более оплачиваемую. Решения еще нет, но что делать, я знаю. По чувствам: удовлетворение своей работой, уверенность в себе, надежда.
Боюсь совершить ошибку, но это нормально для меня. Вот здесь и нужен 3-й шаг:" Принял решение препоручить......." Принять решение, значит начать действовать. Результат на волю Бога, а не на мою!
   Вторая работа сторожем на стройке дает мне уединение и спокойно полениться в стороне от посторонних глаз. Мне это просто необходимо.
Дома, где четверо детей, покоя явно не хватает, но я понимаю, что когда их нет, мне становится тоскливо.
Постоянные мысли о необходимости сменить работу из-за нехватки финансов. Однако нехватка существует только в моем сознании. Стереотипное мышление? Страхи, страхи.... Может, лень? А может меня ведет сам Бог? Ведь не зря Он дал мне работу в наркологии и возможность поступить в институт на психолога. Я чувствую, это мое. Почему у меня нет возможности платить за учебу? Спутанность по этому вопросу. Ни как не могу принять решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий