среда, 27 марта 2013 г.

Проснулся, помолился. Молился так, на скорую руку, потому что надо . Такие слова вызывают протест и раздражение. Скрытая тяга с утра, нормальное начало дня. Свободно гуляющий адреналин по моему организму, напоминает о себе. Еще мысли о финансовых трудностях добавляют " позитива". К такому я уже привык.
Работая по четвертому шагу анонимных наркоманов, прописывал обиды, которые вспоминаю из-за дня в день. Большинство на жену. Ее несправедливое ко мне отношение.
Вновь всплыли чувства из прошлого. Вспомнил свою депрессию продолжительностью в год. Все это дает возможность увидеть свои дефекты характера. Появляется определенность над чем стоит работать.
На занятии разбирали тему " Страх". Просветление в том , что корень страха- мои перфекционизм появился с того времяни, когда ушел отец. Незащищенность, потеря безопасности привела к потребности доказать всем, что я лучший. Идеалом стали сверстники. Подрожание, неудовлетворение своими возможностями и т.д, и т.п.
После медитации в отделении поставил в тупик вопрос: из какой я секты? Чувство вины и попытка оправдаться.
Да, и еще о страхах. Стах- сигнал об опасности. Это нормально, только когда этот сигнал не выключается , он обрастает различными чувствами. Задача в том , что-бы найти начальный страх. Соответственно его корни и неудовлетворенные потребности из детства........

Комментариев нет:

Отправить комментарий