четверг, 28 марта 2013 г.

Хмурое весеннее утро. Тяговое состояние. Когда же весна меня обрадует?
Вчера жена сразила информацией, что ведет временной дневник МОИХ дел! Созависимая! Сначала был просто шок и ступор. Взял паузу, что-бы не разогнаться. Обида на нее, что не понимает меня и ведет контроль. Желание отомстить и доказать, что она больна. Досада, что все разговоры на эту тему ушли в пустоту. Страх, что это начало краха тех хрупких отношений, которые существуют. Есть внутренний конфликт. Нарушены мои внутренние границы. Как их обозначить я уже не знаю. И может они существуют только в моих фантазиях.
  Вывод: устанавливай, обозначай и охраняй. Не надо ничего обьяснять и доказывать.

  Только что ударил своего ребенка. В какой-то момент потерял контроль над собой. Огромное чувство вины и злости на себя. Учу других управлять своими чувствами, сам это не умею. Выбираю слабого что-бы выплеснуть накопившееся напряжение.  
 Проблема в том, что не знаю как все исправить. Играет моя гордыня. Сейчас он уснул, завтра обязательно попрошу прощения.
  В очередной раз собрался к зубному врачу. Сегодня был на консультации. Вердикт: 7-удалить, 7-залечить, а вставлять, даже не знаю сколько.
  День в целом продуктивный. Провел лекцию "Границы безопасности на начальном этапе выздоровления". Погонял тягу с анонимными. Наркоманы, блин! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий