суббота, 30 марта 2013 г.

Анонимные алкоголики.

    Поездка на юбилей 22-й годовщины анонимных алкоголиков г.Казани превзошла мои ожидания, а я еще сомневался. Опасения, по поводу конфликта с женой, не оправдались.
   Такое количество трезвых людей с разных городов России, впечатляет. Срока трезвости более 20-и лет! Общая молитва в количестве 500 человек того стоит, что-бы там побывать.
  Огромный заряд энергии и надежды. Сомнения о посещениях собраний просто отпадают.
Единство и поддержка. Мне трудно описать своё состояние в период мероприятий. Говорят, что самое интересное начинается ночью. Это спикерские, марафон по шагам и т.д. В следующий раз обязательно останусь.
 Укрепилась увеенность, что я на правильном пути. Спасибо, Господи, что показал мне эту дорогу. А вот останусь ли я, зависит только от меня.
 Большое желание продолжить учёбу на психолога, но не хватает средств на оплату обучения. Или эта проблема только в моей больной голове? Сегодня услышал опыт других, что здравомыслие возвращается после 3-й лет чистоты.Печалька:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий