воскресенье, 31 марта 2013 г.

Воскресенье.

Воскресенье. Сегодня один из тех редких дней, когда я чувствую себя комфортно дома, среди детей. Происходит все как всегда, но меня не раздражает их поведение. Может это результат вчерашней поездки на юбилей анонимных?
Собираюсь на рабочее собрание группы. Мысли взять служение представителя группового обслуживания местного комитета анонимных наркоманов. Звучит гордо! А если серьезно, то мне обидно, что я выполняю его функции, а им не являюсь.
Вчера было 170 просмотров моего дневника. Интересно кто эти люди? Отзывов нет. Может это роботы? Завтра отдам матери набирать мою историю болезни. Думаю все у меня получится. Да, и еще, вчера я принял решение с чистыми помыслами, результат отдал на волю Бога, все прошло изумительно.
Прийду с собрания, обязательно сделаю запись. Там всегда, что-то происходит. То чего совсем не ждешь. Я ни разу не пожалел, что посятил собрание. У меня всегда есть куда пойти и где я чувствую себя частью. Сейчас это переходит и на семью, работу.....Это работает! Я не знаю как....

  Рабочее собрание вернуло меня на землю. Все пошло не по моему сценарию. Где-то обида, где-то неприятие и непонимание. Даже злость на тех кто редко ходит на собрания и встают мне в опозицию. Пыл мой поутих и я не стану стремиться всё изменить. Зачем? Мотива нет.
  Сейчас больше беспокоят неоплаченные кредиты. У меня их три. Ну это так, по мелочи, а  общая сумма моих долгов перевалила за 700 тыс. И это меня совершенно не беспокоит. Зачем они мне еще дают? Сами виноваты- крутится в моём больном сознании, но приходит здравая мысль, что лучше все таки платить по счетам. По крайней мере идти к этому.
  Как я хочу учиться на психолога, правильней- зарабатывать этим на жизнь. Даже мысль практиковать метод Шичко. Не бесплатно,  конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий