пятница, 12 апреля 2013 г.

Раскрутка (прод.)

  "За что боролся, на то и напоролся", это я про попытку снять заработанные обманным путём деньги. Выложил рекламу на блоге и сам же на неё кликал. Клики были с других компьютеров, для меня пока загадка, как они меня вычислили. Суть не в этом, а в том, что, в очередной раз, получил доказательство, что обманом ничего не получишь хорошего. Что-ж, урок принял, сделал выводы. Отрицательный результат, то-же результат. Обидно конечно, ну ладно, проехали.......
   В планах продолжать ведение дневника, ведь изначально я его завёл не для прибыли, а там посмотрим. Появляется мысль: не закрыть ли его для всех? Пока не выясниться, что его читает кто-то из знакомых, делать этого не буду. Мечты о баснословной прибыли ещё присутствуют. Ну и ладненько, пусть будут.
 Да, займусь заполнением странички: "История моей болезни", вижу, что кто-то читает её. Не  буду разочаровывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий