суббота, 13 апреля 2013 г.

Служение в анонимных наркоманах.

    Хочу сразу отметить, что лично для меня нет разницы между наркоманами и алкоголиками, так как считаю, что алкоголь, это тоже наркотик. Для меня алкоголь нанес больше потерь, чем что либо ещё. Так низко я себя не опускал, как при употреблении алкоголя.
    В самом начале выздоровления, взял на себя ответственность нести служение по обеспечению связи между группами. Долго не мог понять, чем оно помогает моему выздоровлению. Сегодня всё стало на свои места. Я услышал слова благодарности за свою работу. Настоящее чувство гордости и удовлетворения.
   Сегодня состоялся семинар на группе на тему: "служения". Были переживания, что никто не придет и всё зря. Прошло на "УРА"
  Служение, зачем оно? Воспитывает дисциплину(?). Учит планированию и ответственности(?). Даёт чувство значимости и нужности(?). Это всё в литературе анонимных, но мне и нравится в них то, что нет стандартов. У каждого свой, неповторимый путь выздоровления. Здесь у меня свобода. Свобода от наркотиков и свобода выбора! Это то, что дал Бог изначально и я всё утратил. Вот истинная отдача моего выздоровления. Ощущение, что я снова свободен даёт желание просто жить и радоваться всему, что я получаю. Временами тяжеловато, конечно. Но меня предупредили, что будет не легко и многие срываются не выдерживая реальностей этой жизни. Вместе мы сила, более могущественная, чем моя собственная, которая всегда приводила меня к употреблению, к бегству от реальности мира, который был мне врагом. Сейчас всё изменилось, сейчас он мне друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий