понедельник, 15 апреля 2013 г.

Предвестники срыва.

     Провел лекцию на эту тему и в процессе, отследил некоторые признаки у себя.
     Вот полный список с моими отметками:

    1)   Внутреннее напряжение и его отрицание (скрытые тяги).

    2)   Избегание и защита:

       - "я больше никогда не буду употреблять";
       - стремление помочь другому (перенос).

   3)   Начало кризиса:

       - крушение ожиданий, разочарование;
       - одиночество;
       -компульсивное и импульсивное поведение (поступаю по старому)   !

   4)   Депрессия.                                                                                                 !

   5)   Потеря контроля над своей жизнью и поведением (разрешение).

   6)   Срыв.

      По схеме видно, что я не далеко ушёл, хотя депрессии считаю нормальным для себя состоянием- результат моего употребления в течении двадцати лет. Главное научиться с этим работать и не дать своим чувствам и желаниям взять контроль над моей волей и жизнью.
     Моя работа социальным работником в наркологическом отделении, здорово помогает мне оставаться трезвым. Когда я смотрю на пациентов и вижу их отрицание, рационализацию и т.д., вспоминаю себя на их месте и я не хочу вернутся назад.
     Но жизнь берет своё. Нужно содержать семью и зарабатывать деньги. Я хочу зарабатывать деньги для своего душевного комфорта и я сделаю это. Ведь я теперь трезвый и со мной мой Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий