вторник, 16 апреля 2013 г.

Радостное событие:

   В принципе, я его ждал. Даже можно сказать мечтал об этом. Дело в том, что сегодня мне дали разрешение, в наркологии, на прохождение медкомиссии на права. Только эта весть не вызвала во мне бурю радости, как мне этого хотелось. Машины у меня пока нет и зачем мне они?
   Боюсь строить планы на будущее, мне и в настоящем хорошо. Избегаю ответственности, наверно. Ведь планирование своей жизни именно это и предполагает.
   Всё складывается слишком уж хорошо и это пугает. Боюсь провала, как бывало раньше постоянно. Лучше уж так как есть. Страхи, они и есть страхи. Может быть надуманные мною, хотя принял для себя то, что надуманных страхов просто нет.
   Страх - сигнал об опасности. Он мог быть раньше, но выключения не произошло (как в употреблении), вот и ношу их все с собой. А копаться и искать корень страха мне лень, да и неуверенность в себе присутствует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий