пятница, 19 апреля 2013 г.

Наркология.

   Работа, у меня, в очень интересном месте проходит. Место это называется - наркологическое отделение городской больницы. Любопытно наблюдать за людьми, за их реакцией, за тем, как они меняются, как у них начинают работать психологические защиты, когда они начинают сталкиваться с реальностью.
   Психология, это не копание в другом человеке, это умение стать "зеркалом" для другого человека. Для этого нужен талант, однозначно. Люди просто в шоке от увиденного, но это просто необходимо для того, что-бы поменять свою жизнь. Благодарность при этом, они конечно не испытывают.
  Наркология, это то место, где реально меняются судьбы людей и становится понятен тот страх, который все испытывают попадая сюда. Страх перед неведомым и неизвестным. Страх изменить свою жизнь. Именно отсюда началось моё выздоровление и новая жизнь. Правда, что-бы добровольно сюда прийти, мне потребовалось всё потерять. Казалось, что потери невосполнимы. Я как всегда ошибался. Нет в мире невозможного стоит только истинно захотеть и хоть, что нибудь для этого сделать.Как раз это и было для меня самым трудным, ну и отсутствие веры. Полное отсутствие. С неё всё и начинается, с веры в то,что я могу жить трезвым. Дальше-больше, как говорят наркоманы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий