суббота, 20 апреля 2013 г.

Собрание анонимных наркоманов.

   Самое похожее сравнение атмосферы на группе, которое приходит  в голову, это места религиозного поклонения. В церкви приходит чувство покоя, защищённости и поддержки. Так вот на собрании похожая ситуация, именно похожая, а не такая же.
   Сейчас я посещаю собрания анонимных, один раз в неделю, этого мне явно мало. При таком ритме, возникает напряжение из-за того, что я сам себя обманываю и отслеживаю свою лень. Лень, появляется из-за страха. Чего я боюсь? Что у меня станет мало свободного времени? Зачем оно мне? Потому-что привык, что оно у меня всегда было. Это время, которое раньше я посвещал употреблению и поискам средств.
Да, это потеря для меня. Очередная. Ещё собрался прекратить курение. Тут я вижу причину сопротивления в том, что употребление никотина, последняя моя форточка в мир, который я пытаюсь покинуть. Неохота. Хоть, сейчас и признаю, что никотин тоже наркотик. Кстати, одна из самых сильных зависимостей.
   Не разу, за время своего выздоровления, не пожалел, что попал на группу. Именно в те моменты, когда не хочется идти. Это и есть один из элементов выздоровления, идти вопреки своей воли. Здорово работает.
  На собрании я вижу обычных людей со своими заботами и проблемами. Что меня к ним притягивает? То, что они также как и я, прошли через тот ад употребления наркотиков и алкоголя. Сейчас они сидят трезвые и делятся своим опытом. Стоит их послушать и услышать, этого достаточно, чтобы остаться трезвым первое время.

http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=5067729010953753281#editor/target=page;pageID=8703978445494546839

Комментариев нет:

Отправить комментарий