воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Заседание МКО

   Местный комитет обслуживания анонимных наркоманов (МКО АН), создан для того, что-бы объединить группы АН. Я несу служение на этом уровне и являюсь представителем своей группы на комитете. Это уже другой уровень, не выше, но другой. Обсуждение вопросов связанных с организацией структуры обслуживания АН, распределение финансовых потоков и т.д. Вопросы и ответственность другие, только люди такие же. Те же наркоманы. Удивляет то,что наркоманы организовали своё сообщество, которое не только живёт, но и развивается и растёт. Это похоже на чудо.
   Если сравнить эту структуру с государственной, то здесь всё наоборот. Главным является новичок или член группы, далее группа АН, местный комитет обслуживания, региональный комитет обслуживания и т.д. Именно обслуживания групп. На группе всё и решается исходя из её потребностей и проблем. Всё это регулируется"Традициями"http://stopjunky.narod.ru/12steps/12trs.html и "Концепциями", которых все придерживаются. Это не законы, это рекомендации, это опыт.
   Мне всегда неохота ехать за 50 км. на заседание МКО, но я никогда не пожалел об этом. Первое, что со мной происходит, это идёт оценка присутствующих. Кто как одет и как себя ведёт. Идёт сравнение и я всегда проигрываю. Мои недостатки расцветают, но по ходу заседания понимаешь, что здесь такие же как и я. Первое время не понимал, о чём они говорят. Тут тоже присутствует свой сленг ( наркоманы!). Теперь уже интересно. Чувствую свою значимость и главное свою ответственность. Именно в АН узнал, что значит это слово. Оказалось, что её можно взять добровольно и осознанно, а не потому-что так надо. Раньше, при слове "надо", возникал протест и не важно, что это было для меня. Закрытость ума-ещё один мой недостаток. Замечательно,что научился их отслеживать, есть с чем работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий