понедельник, 22 апреля 2013 г.

Работа, работа.

    Бешеный ритм начала дня быстро выбил из колеи. К обеду я уже устал, хотя только приехал на свою работу. На работе легче не стало, так как выполняю работу за двоих. Короче, тяговое состояние не мог долго проработать, пока не взял в руки Библию и не прочитал отрывок.
    Постоянно борюсь со своим желанием раскрутить свой блог и зарабатывать на нём деньги. Понимаю, что для этого нужно терпение и работа, как в принципе и везде, возможно потребуется вложить деньги, которых у меня нет. Но я хочу всё и сразу. Тяжело с этим работать. Всё больше чувствую потребность в планировании своей жизни, но и с этим надо работать. Работа, работа, Я так не привык, я привык не так.
    Может реально заняться блогом? Залить коннект на тему анонимных, Скинуть спикерские наркоманов , глядишь люди и потянутся, а то пишу всякую хрень, как мне кажется. Никак не могу зарегистрироваться на ссылочных биржах, надо знание программирования. Это опять время и РАБОТА. Без неё никуда, а как я не привык работать, кто-бы знал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий