вторник, 23 апреля 2013 г.

Неожиданность.

   Я не умею набирать текст, по этой причине попросил помощи у близкого человека. Сегодняшняя новость удивила. Помощь пришла с неожиданной стороны. Человек  распечатал мою История болезни. И человек этот, мой младший брат и, честно сказать, я очень хотел, что-бы он прочитал её. Спасибо, брат. С братом у меня нет тех отношений, которых мне бы хотелось. Но, что-бы их создать, я ничего не сделал. Сказывается разница в возрасте в 18 лет.
   Делаю много грамматических и пунктуационных ошибок и зная, что мой дневник, кто-то читает, мне становится стыдно и возникает чувство вины. Перед кем? Перед собой за то,что когда-то плохо учился. Бред, какой-то. Поэтому я не хотел давать адрес этого дневника знакомым, но не удержался. Жажда славы и повышение рейтинга оказались сильнее.
   День, в целом, хороший. До обеда мучили головные боли и пониженное давление из-за вчерашней экзекуции удаления двух зубов. Радует то,что это последняя зубная боль, можно сказать, она приятная. Осталось вылечить остатки! Целых зубов у меня всего два осталось, остальные сожрал героин. Ну вот мне и расплата за удовольствие, но это не что по сравнению с той болью, которую мне пришлось испытать. Надеюсь всё осталось позади и я благодарю Бога, за то, что он подарил мне мою жизнь. Другая мне и не нужна. Я не о чём не жалею, всё только начинается.
   Опять меня понесло, хотел просто прописать день. Хорошая новость в том, что вернули деньги, которые я уже не ожидал получить. Как раз "в тему", деньги всегда "в тему". Стараюсь научиться отдавать свои деньги без сожаления, потому-что заметил, что в этом случае они имеют привычку сразу возвращаться. Только тяжело это даётся.
  Да, забыл сказать, что утром просил своего Бога помочь мне вернуть эти деньги. Он не стал долго ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий