четверг, 25 апреля 2013 г.

Обида.

  Недавно писал, что у возникают трудности по работе над Шагами Анонимных. До сих пор прописываю свои обиды и ни как не могу добрать до 50. Вчера получил такую обиду от близкого(?) человека, что она стала просто шоком и выбила меня из колеи жизни. Раньше, я пошёл бы бухать, однозначно. Сейчас я останавливаюсь на сильном желании отомстить, сделать так, что-бы этот человек страдал и почувствовал себя виноватым.
   Испытываю огромное чувство задетости и унижения, кажется, что все мои старания наладить отношения потеряли смысл. Пытаюсь понять, зачем человек это сделал? Осознанно или нет? Вот главный мой вопрос. Попытка указать мне своё место?
  Чувства, которые я испытываю, временами начинают руководить моими мыслями и поступками. Я хочу поступить по старому, по другому я не хочу и не умею. Но программа учит другому и эта ситуация дана мне не просто так. Увидеть смысл и принять правильное решение. Нужна пауза..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий