суббота, 27 апреля 2013 г.

Компульсивное поведение.

   Знаю, что за своеволие получу "обратку" и всё равно поступаю так, как я этого хочу. Жизнь преподносит мне уроки, я их вижу (слава Богу), но поступить по другому у меня не выходит. Наступаю на одни и те же грабли. Компульсивное поведение не только не уменьшилось, но растёт или я чаще замечаю это. Компульсивное - значит, осознаю, что мой поступок причинит мне вред и всё равно делаю. Желание(здесь) подмять мир под себя сильнее здравомыслия.
 
 Вчерашний пример, свидетельство этому. Получил деньги по гарантии за телефон и сразу начались искушения приобрести, что нибудь не нужное на эту сумму. Борьба мотивов продолжалась ровно сутки и как обычно, я проиграл. Купил планшет. Ещё в магазине, закрыл глаза и спросил, покупать или нет? Ответ был очевидным, НЕТ! Он пришёл изнутри и был таким явным, что я не сомневался кто ответил. Своё решение не поменял и покупка не давала спать всю ночь. Не было радости и удовлетворения, было чувство вины и саможалости. Я опять почувствовал себя ничтожеством по отношению к своей семье
   Самооправдания "лились рекой": купил дочери; это подарок сыну на день рождения (он завтра, а подарка нет); это мои(?) деньги за мой(?) телефон и я вправе ими распоряжаться и т.д.
   Утром, отнёс планшет обратно в магазин, где мне пришлось лгать, что-бы его приняли на комиссию. Опять - ложь, опять - своеволие, опять - "обратка". Ждём-с..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий