среда, 3 апреля 2013 г.

Работа по программе

  Трудно начинать работу, особенно ежедневно. Но когда это происходит, приходят чувсва удовлетворения собой.
  Сейчас, я прописываю свои обиды, что заставляет меня переживать эти чувства вновь и вновь. Тяжело. Ведь, как я считал, я простил всех давно. Очередное заблуждение? Сколько их еще вскроется? Больше всего,обиды на жену. Прекрасный момент научиться работать со своими чувствами, разобраться откуда все начилось? Что с ними делать, что-бы они перестали управлять моей жизнью, менуя мое здравомыслие. Даже научиться отслеживать свои чувства, для меня уже большой шаг вперед в своем развитии
  Согласен с теми, кто говорит, что, во сколько лет начал употребление, в таком возрасте и остался. Это я прочувствовал. Многие всю свою жизнь остаются подростками, даже независимые люди. Взрослею, что-ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий