суббота, 6 апреля 2013 г.

"Здесь и сейчас"

   Моё сознание всегда находится в страхе перед будущем или сожалении о прошлом. Лишь к те моменты когда Я нахожусь в настоящем, я становлюсь по настоящему счастливым. Это происходит очень редко. Например, во время медитации или когда я  занят чем-то, что мне нужно и интересно, как сейчас, когда я пишу эти строки.
   Первоначально, мысль завести дневник в интернете, была, чтобы получить прибыль и стать популярным. Это, конечно же осталось, но добавляется и другое. И это другое, действительно мне нужно. Это уже не моя воля, я просто получаю когда отдаю. выписывая свои мысли, тем самым их фиксирую, что даёт мне возможность анализа, возможность увидеть свои ошибки. Проблема в том, что я их повторяю вновь и вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий