воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Религия.

 Сегодня православный праздник и я узнал о этом от мусульманина, хотя и считаю себя православным. Возникло чувство вины и смущения.
 Моё отношение к религии сильно изменилось за последний год. Религия- от человека, вера- от Бога. У Бога, одновременно, много имён и нет имени. Как назвать то, что было раньше слова.
 " В начале было слово....." надо было с чего-то начинать священное писание. Познакомившись с  религиями, увидел, что суть у них одна: любить себя и ближнего своего. Все религии лишь мосты к Богу( как я его понимаю). Бог везде: во мне, в тебе, в камне и воде. По сути,мы все и окружающий мир и есть Бог. А я Его искал на небесах и в храме Божьем. Он оказался внутри.
   Он заботиться обо мне и любит. Он не карает. Зло, которое я испытываю , всего лишь возврат моего, это результат моих ошибок. Таким образом, понимаю где ошибся. Стоит только научиться их признавать и не повторять. Моё употребление наркотиков, это моя ошибка. Я это признал. В тоже время Он дает ровно столько, что-бы понять и сделать выводы. Если не понимаешь, то получаешь вновь и вновь. Это я про свои кредиты. Знал и получал опыт других анонимных о том, что добровольно занимать деньги, это моё своеволие. Результаты получаю сейчас, в виде угроз и "неровного" эмоционального состояния ( страхи).
 Бог даёт мне всё о чём я прошу, проблема в том, не умею и не знаю, что просить. Иногда получаю то , совсем не ожидал. Потом понимаю, что именно это и  просил. Теперь, в молитвах, я просто благодарю за то, что есть у меня и за то, чего нет.
 Сегодня ходил в церковь, много народу в честь праздника. Я не люблю, когда в церкви много народа. Я люблю быть наедине и в тишине. Снующие толпы, разговоры, ритуалы. Вы зачем пришли к Богу? Мне кажется, что все лицемеры. Они меня "зеркалят", я вижу в них себя.
  Первый раз в жизни дал деньги нищему. Это было не моё желание, это было Его воля. Сработала моя корысть, жду "обратки". Ведь я сделал "доброе дело". Любовь к ближнему со своими условиями. ЛИЦЕМЕР!

Комментариев нет:

Отправить комментарий