вторник, 9 апреля 2013 г.

Медитация.

   С медитацией у меня сложные отношения. Хотя я и практикую её в отделении наркологии, сам не мог понять, чем она мне поможет. У меня получалось только физически расслабиться  и фантазировать. Почитав литературу на эту тему ( Ошо), понял, что нужно стремиться к состоянию "не ума". Слишком сложно для меня.
   Злился на себя, что не получается и любой посторонний звук сводил на "нет" все мои старания(страдания). Потом вычитал, что для начала, мне нужно определиться, для чего она мне нужна в этот раз? Во время медитации, стал повторять фразу:" Я позволяю быть тому, что есть. Позволяю быть этим посторонним звукам, которые мне раньше так мешали, позволяю быть своим мыслям и ощущениям во время медитации, своим чувствам, мечтам и желаниям.
   Тогда и стало получаться. Это состояние очень трудно описать словами. Как будто во мне появляется тот кто за всем этим наблюдает со стороны. И я ему доверяю и совсем не боюсь. Это как будто часть меня, которая и объединяет всё вместе, складывает в мозаику. Может это и есть осознанный контакт с моим Богом? С Богом, который внутри меня и везде одновременно?
   Удивительные вещи происходят со мною, благодаря  работе по программе анонимных наркоманов, ну и мне, любимому.

     День в целом - тяговый. Не дают покоя внутренние,беспричинные страхи. Думаю это результат моих мыслей о долгах, о нехватке финансов, о смене работы. Всё упирается в деньги. Думаю, самая мощная зависимость, именно от них, родимых. Поражает, как они могут управлять жизнями миллионов людей. Даже у меня, человека у которого их никогда не было, они способны влиять на мой внутренний мир.

     Провёл лекцию на тему: "Дефекты характера"   прод. следует........

Комментариев нет:

Отправить комментарий