понедельник, 8 апреля 2013 г.

"Тайные" желания.

   Если человек, что-то делает, значит он именно этого и хочет. Это его желание. А вот осознанно или нет, другой вопрос. Всем известно, что существует подсознание. Все о нём знают, но никто не знает, что это такое. Мой разум не может в него проникнуть, проанализировать и навести порядок. Мой ум, вообще, не может навести порядок нигде. Даже в моей собственной жизни. Он пострадал, и не только под действием наркотиков и алкоголя. Тут многофакторная структура нарисовывается. Важный момент - условность восприятия мира сего. Мир по правилам и законам, которые придумали люди. ВОСПИТАНИЕ.
  Если бы я рос в стае собак, мир для меня был бы совсем другим. Я мог бы покакать на Красной площади и не чувствовал себя виноватым. Это нормально.
 Что-то отвлёкся, со мной бывает, что меня "несёт". Пытаюсь выговориться за все годы пока я молчал. Годы в употреблении. А это, более 20-и лет.
   Я считаю, что все мои желания и поступки, рождаются именно в подсознании. По сути, между осознанным и бессознательным должна стоять "цензура", которая пропускает "правильные" желания в мой мозг. Видимо она барахлила у меня изначально и я считал, что принимать наркотики, воровать и унижать, это "правильные" для меня желания.
   Хорошие сигналы из подсознания, это интуиция и сны. Доверять им мешают страхи и ВОСПИТАНИЕ. Моё мнение, что именно через них и устанавливается неосознанный контакт с моим Богом. Таким образом, получаю ответы на свои вопросы. Это даже не чувства, это выше. А мои чувства, всего лишь сигналы с внешнего мира. Задача - научиться ими управлять, а не наоборот, как это происходило всю мою жизнь. Ведь сигнал может оказаться ложным, вот тебе и очередная ошибка и ответственность за свои поступки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий