четверг, 16 мая 2013 г.

Молитва на сегодняшний день.


1.   Господи, помоги мне относиться к этим людям с той же терпимостью, с тем же      состраданием и              сочувствием, с которыми я отнёсся бы к больному другу.
2.   Господи, я прошу помочь мне не сердиться на этого человека. Да исполнится Воля Твоя!
     (от страха):
1.   Господи, я прошу Тебя помочь мне избавиться от страха и сосредоточить своё внимание на том,          какому мне, согласно Твоей Воли, надлежит быть.
2.   Господи, помоги мне выработать идеалы и жить в соответствии с ними.
3.   Господи, я прошу Тебя подсказать мне, как быть в этой ситуации.
    (от обиды):
1.   Господи, научи меня, как мне быть добрым и терпимым по отношению к каждому.
2.   Господи, я прошу вывести меня на путь добра и истины.
3.   Господи, помоги мне обрести высокие идеалы, управляй мною во всех сложных ситуациях, чтобы мне обрести здравомыслие и поступать правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий