среда, 1 мая 2013 г.

Праздник.

   Сегодня праздник весны и труда. Праздник, не о чем. Я и раньше не любил этот праздник. Он был из коммунистической идеологии. Демонстрации, на которые принуждали ходить и славить нашу партию коммунистов. Фарс. Потом, после перестройки, я назвал его праздник шашлыка. Вся страна, в этот день, шла жарить мясо и пить водку. Отличный повод для спаивания народа, пейте ребята, не рыпайтесь.
   Сегодня, анонимные наркоманы собрались на природу. Те же шашлыки, но без алкоголя. Его замещает китайский чай. "Движуха" в ходе его приготовления, очень напоминает мне "движуху" по приготовлению наркотика.  Некоторые пьют этот чай в немыслимом количестве. Вопрос, зачем? Изменить сознание? Еще этот кальян. Один раз попробовал и "поплыл", захотелось ещё. Очередная зависимость, блин. Короче я не пошёл, однако купил мясо и стал готовить его дома, на костре. Естественно поплыли воспоминания из употребления. Это уже ассоциативные тяги. Не люблю я праздники, потому-что раньше мне всегда не хватало алкоголя, сейчас одни тяговые состояния. Праздник  тогда, когда у меня получается радоваться жизни. Вот и сегодня был такой момент, когда мы, в кругу семьи, сидели за столом и поедали шашлык. Вознила мысль, что вот оно счастье. Радостные дети, довольная жена, что ещё надо? Если ждать счастья, то так и будешь в ожидании. Его можно ловить каждый момент. Надо учиться этому. Цель поставлена, вперёд, Саня.
  Я не пожалел, что остался дома, вместе с семьёй. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий