вторник, 30 апреля 2013 г.

Провал.

    Очередной провал попытки бросить курить. Печально! Бессилие перед никотином. Я не могу его принять, в этом и причина провала. Прочитал Карра, принял решение, определил время, выполнил все рекомендации, настроился и ..........  Меня хватило на 2.5 часа. Ну нет у меня такой потребности, нет достаточных, для этого, потерь. Всё осознаю, не вижу в курении никаких плюсов, признаю, что это зависимость. Признаю, что это наркотическая зависимость, самая сильная наркотическая зависимость, общественно-одобренная "привычка".
    Чушь, все эти волшебные книги и моментальные способы бросить курить. Почему я ведусь? Ведь у меня есть программа по которой я прекратил употребление наркотиков. Зачем я ищу другие способы?
    Признать своё бессилие перед никотином, Признать, что существует Сила, более могущественная, чем моя собственная и попросить помощи. Увидеть свои недостатки которые мешают осуществить моё намерение. А есть ли оно,это намерение? Вот вопрос на который нужен четкий ответ. Чёткий запрос, чёткий ответ. Всё расплывчато и неопределённо. Чего я хочу?
                                                                         (поражение)      

   Все эти 2 часа, навязчивая мысль о сигаретах. Ну нет у меня мотива исключить употребление никотина. Люди ПОМОГИТЕ. Неужели, что-бы принять решение, мне нужно потерять, что-то ценное в своей жизни? Печально!

Комментариев нет:

Отправить комментарий