суббота, 11 мая 2013 г.

Аналогия.

    С детства люблю смотреть фильмы о войне. Героизм, смерть, победы и поражения, а  главное, это всё было в реальности.
    Когда мне плохо, когда я попадаю в трудную ситуацию, представляю себя в окопе перед атакой. Идти на смерть! Вот реальная проблема, а моя, это так себе, пыль. Искреннее преклонение перед этими солдатами. Именно перед простыми солдатами. Я бы не смог, я бы убежал. Потому-что я трус.
   9 мая посмотрел документальный фильм о фашистких концлагерях. История о том, как немец убивал грудных русских детей, вызвала во мне чувства ярости и желание мстить. Ведь у меня сейчас есть ребёнок такого возраста и если бы его кто-то убил, я бы не убежал. Я пошёл бы убивать и мстить.
    Атмосфера вокруг человека диктует образ его жизни и не куда от этого не денешься.
    Так же и с наркотиками. Употребляя, ты становишься лживым, самонадеянным, продажным и эгоцентричным человеком. Соответственно и всё окружение вокруг тебя меняется. Весь мир меняется Ложь, криминал, предательство становятся обычными спутниками твоей жизни. Я так к этому привык, что теперь очень трудно обрести веру и доверие (здесь). Поверить людям. Но законы жизни неумолимы. Меняясь сам, меняется и мир вокруг меня.
   Я сам создаю свой мир. Теперь без наркотиков, обмана и предательства и получаю то, что излучаю. Это очевидно, это факт и с этим не поспоришь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий