воскресенье, 12 мая 2013 г.

Проект.

   Работа над собственным сайтом (НАРКОМАН) идёт с большим натягом (сайт взаимопомощи). Надо переработать очень много информации по созданию сайтов. На это уходит много времени, времени которого у меня практически нет в моей новой жизни. Есть страх того, что скоро желание пропадёт и я всё брошу (как обычно). Пока мне интересно этим заниматься, благо есть время на это когда я нахожусь на дежурстве на стройке торгового центра.
   В планах этого проекта создание информационного сайта для наркоманов, алкоголиков и их родных людей. Надеюсь будем общаться и помогать друг другу своим опытом "чистой" жизни. Но это только планы и мечты. Господи, помоги нам! Чистота моих помыслов оставляет желать лучшего, поэтому препоручаю Тебе свою жизнь. Пусть будет так, как Ты этого захочешь. Только  не забудь мне сообщить о твоём решении :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий