среда, 15 мая 2013 г.

Новость.

  Вчера узнал, что мой блог читают знакомые мне люди. Я не хотел бы этого. Сразу возникают страхи(подробно здесь): зависимость от чужого мнения, страх оценки и быть не правильно понятым. Короче, ещё куча кучная всяких додумываний. Это несомненно повлияет на мои записи. Однако, пришло решение не закрывать блог для просмотра.
   Мой блог - это моя территория, где есть возможность излагать мысли и не думать о том, что понравятся они кому-то. Вы можете соглашаться или нет, осуждать или хвалить. Это Ваше право. Моё право, записывать то, что я считаю нужным.
   В последнее время, возникают ситуации, где я делаю то, что совсем не считаю нужным для себя. Поддаюсь чьим-то манипуляциям, что-бы сохранить отношения с этим человеком. Сохранить, потому-что он мне нужен. Опять корысть и потребительские отношения. Эти отношения не могут быть конструктивными, они становятся разрушительными. В первую очередь для меня. Лишают того хрупкого равновесия, которое вот-вот появляется. Остановить всё это мешают те-же опасения и страхи. Кажется, что вся моя жизнь, состоит из страхов. Вероятно, всё это происходит потому-что я работаю над Четвёртым Шагом. Что-же будет, когда стану прописывать свои недостатки? Страшно подумать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий