вторник, 21 мая 2013 г.

О Боге и повседневных проблемах.

   Первая серьёзная проблема  с которой я столкнулся при создании своего сайта по программе "12 Шагов" , это "левая" реклама, которая повисла на сайте помимо мой воли http://narkoprofi.ucoz.com/ . Может это является следствием того, что домен бесплатный? Может это происки "злых" хакеров? Но моё обращение в администрацию uCoz не дали ни какого результата. Что несколько печалит. Потому-что я вложил свои силы и время в создание этого сайта (проект). Пропало желание продолжать пользоваться услугами этого хостинга и поискать, что-то другое. Не факт, что это не повториться.
 Что-ж, примем то, что есть и смиримся, как учит программа Анонимных. Пойдём дальше, главное не останавливаться. Мой блог существует уже более двух месяцев, а коментариии вызвало только одно сообщение ( Молитва на сегодняшний день) и то, потому-что "админ" социальной сети, куда я это выложил, публично пообещал меня забанить. Спасибо за пиар, "добрый админ." Только не совсем понятна эта угроза. Ведь у нас свобода вероисповедания в стране и я ни кому не навязываю то, во что верю сам. А сам я считаю, что все религии - это "мостики" к Богу, который един, и которые создали сами люди. У меня же Бог свой (как я его понимаю) и совсем не важно какое у Него имя. У Него нет имени, потому-что имена появились с рождением человека (и религии соответственно).
    "В начале было слово....." . Надо было с чего-то начать историю Библии. Слова - это знаки, которые имеют обозначение и смысл. А смысл, как известно, может быть таким, какой устраивает отдельного индивидуума.
    Раньше, я искал Бога за пределами себя. Теперь понимаю, что ошибался. Бог везде, т.е. и Я в том числе являюсь Его частичкой.
   " Не живите, а плывите" (Ошо). Я долго не мог понять эту фразу. А Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий